Основные направления работы вуза в 2010-11 уч.г.

  1. Повышение эффективности подготовки специалистов, в том числе через внедрение системы менеджмента качества.
  2. Реализация программы инновационной деятельности вуза в том числе через обеспечение привлечения молодежи в сферу науки, образования и высоких технологий, а также закрепления в этой сфере за счет развития инфраструктуры.
  3. Совершенствование системы дополнительных образовательных услуг, привлечение инвестиций, в том числе через активизацию деятельности бизнес-инкубатора, малые инновационные предприятия, хоздоговорные работы.
  4. Поиск инвестиций, обеспечивающих качественное развитие системы подготовки научных и научно-педагогических кадров.
  5. Формирование научных школ, лабораторий и центров и повышение уровня конкурентоспособности научных исследований
  6. Повышение эффективности системы повышения квалификации через аспирантуру и магистратуру.
  7. Организация системы эффективной научной работы студентов. Стимулирование закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий.
  8. Разработка и реализация мероприятий по сохранности, улучшению условий эксплуатации учебного оборудования и производственных мощностей, экономии потребляемых ресурсов.
  9. Улучшение условий проживания и обеспечение правопорядка в общежитиях.
  10. Совершенствование единой информационной системы института, в том числе:
    • Создание психологического сайта на общеинститутском сайте института.
    • Повышение качества воспитательной работы, через внедрение системы морального и материального поощрения участников процесса.
    • Совершенствование технического обеспечения воспитательной работы: компьютеризация мониторинга воспитательной работы (тестирование студентов).
    • Создание книги «Золотые выпускники ШГПИ».
    • Улучшение работы раздела «Воспитательная работа» на общеинститутском сайте.
    • Создание фонда учебных материалов в соответствии с новыми информационными технологиями
    • Активизация работы над созданием электронных учебников для студентов заочного отделения.
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх