Организация теоретического тура олимпиады по Теории и методике обучения информатике (в рамках Студенческого форума 17-18 марта).

1. Олимпиада по ТМОИ, которая пройдет в рамках Студенческого форума в этом году будет проходить в два дня.


Первый день – Визитная карточка, методический конкурс (2 человека 1 проводит урок, второй методист) и задачный конкурс (параллельно с методическим – 3 человека).

Второй день – теоретический тур


2. Для методического конкурса определены два профиля – художественно-графический и гуманитарный. Выбор профиля, темы, формы проведения урока зависит от команды! Необходимо лишь заранее подать заявку на конкретный профиль (от этого зависит количество приглашенных детей!). Методист задает вопросы, высказывает свое мнение после урока.


3. Задачный тур будет проходить параллельно с методическим. На решение задач отводится 1 час. Участвуют 3 члена команды. Чтобы дать грамоты конкретным людям – участие индивидуальное! Интернет использовать нельзя! За наличие и использование USB-модемов будет дисквалификация!


Теоретический тур олимпиады по

Теории и методике обучения информатике

ФАНДРАЙЗИНГ.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ СРЕДСТВ НА ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ


Фандрайзинг – деятельность организации, использующей более эффективные и более продуктивные, чем у других организаций, методы и способы, и направленная на получение ресурсов, необходимых для реализации ее программ и достижения стоящих перед ней целей, на обеспечение желаемой удовлетворенности источнику ресурсов и укреплению благополучия общества в целом.

Основные постулаты фандрайзинга:

  • Фандрайзинг – не деньги, а ваша работа по представлению проекта, для реализации которого нужны деньги!

  • Фандрайзинг – долгосрочные отношения между людьми!

  • Фандрайзинг – нужный человек в нужном месте в нужное время!

  • Просите!!! Вы никогда не получите того, о чем не просите!

  • Фандрайзинг – радость, воодушевление, которые надо передать дарителю!

Привлечение средств – это не вопрос денег.

Для того чтобы найти деньги, организации нужно знать ответы на два вопроса:

  • Какая существует потребность (какая проблема является жизненно важной).

  • Для чего они нужны (что нужно сделать, чтобы ее решить, кому помочь и как).

Организация сможет привлекать средства на следующие цели:

  1. На конкретную программу.

  2. На административно- хозяйственные нужды.

  3. На капитальные нужды (приобретение, строительство, ремонт помещений, оборудования).

  4. На цели свободного использования (по усмотрению организации).

  5. На сформирование целевых долгосрочных вкладов. Жертвуются депозиты, акции, другие ценные бумаги, недвижимость. На благотворительные цели используются доходы с этих вкладов.


В этом году олимпиада по Теории и методике обучения информатике проводится в форме фандрайзинга с решением проблемы - ПРИВЛЕЧЕНИЕ СРЕДСТВ НА ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ


Теоретический тур состоит из 3 этапов:

  1. Подача заявки (заочный тур)

  2. PR-компания (визитка команды)

  3. Презентация проекта для привлечения спонсоров (экспертов) на свою сторону.


1. На рассмотрение конкурсной комиссии принимаются заявки со сроком реализации не более одного календарного года.

Заявка на получение гранта состоит из титульного листа (приложение 1), предложения об условиях исполнения контракта на выполнение поисковых научно-исследовательских работ (приложение 2).

Заявка должна содержать:

1) описание основных направлений деятельности соискателей;

2) описание проблемы, на решение которой направлен проект;

3) обоснование социальной значимости проекта (программы) для образования;

4) этапы организации и реализации проекта

5) тема, объект, предмет, цели и задачи проекта;

6) сроки и механизмы реализации проекта;

7) результаты и эффективность проекта;

8) ресурсы, выделяемые и используемые в проекте;

10) смету проекта (Приложение 3);

11) деловую биографию (произвольное оформление для каждого члена группы).

Экспертизу заявок проводят организации и эксперты, привлеченные для этих целей конкурсной комиссией.

Основными критериями оценки проектов являются:

  • социальная значимость проблемы, затронутая в проекте;

  • соответствие проекта целям и задачам Конкурса;

  • оригинальность проекта, его инновационный характер;

  • направленность проекта на конкретный и значимый результат, перспективы продолжения этой деятельности после окончания работы;

  • соответствие запланированной в проекте деятельности целям и задачам проекта;

  • реализуемость и эффективность проекта;

  • наличие собственного или привлеченного вклада в организацию заявленной деятельности;

  • соответствие стоимости проекта запрашиваемой сумме, соотнесение результатов и затрат;

  • организационные возможности соискателя: способность соискателя выполнить данный проект за счет имеющихся и запрашиваемых ресурсов, соответствие опыта и направления деятельности соискателя целям и задачам проекта.


2. PR-компания должна быть посвящена проблеме исследования и может включать в себя любые маркетинговые ходы (допускается использование любых методов за исключением тех, которые запрещены законом РФ). Выступление команды должно быть посвящено теме ПОВЫШЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ. В организацию PR-компании могут быть привлечены все члены команды учебного заведения. Можно использовать любые методы, средства, которые необходимы для проведения полноценной PR-компании по заданной проблеме (визитные карточки, раздаточный материал, видео ролики и пр.). PR-компанию можно начинать до выхода на сцену на конкурсе «Визитная карточка». Сценарий PR-компании произвольный, ограничение – реализация темы в рамках разработанного проекта.

3. Презентация проекта для привлечения спонсоров (экспертов) на свою сторону будет проходить в форме конференции. Презентуют проект 3 члена команды, остальные имеют право задать не более 3 вопросов командам соперников.

Выступление 5-7 минут. Ответы на вопросы – до 10 минут.


Приложение

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх