- Институт информационных технологий, точных и естественных наук
- Направления подготовки
- Дирекция
- Кафедра программирования и автоматизации бизнес-процессов
- Кафедра физико-математического и информационно-технологического образования
- Кафедра биологии и географии с методикой преподавания
- Кафедра профессионально-технологического образования
Задать вопрос - Расписание
- Расписание промежуточной аттестации
Вернуться - На главную
Раскрыть
- Главная
- Институт информационных технологий, точных и естественных наук
- Актуальные проблемы прикладной информатики и методики обучения информатике (Часть 1) (Шадринск, 25 – 26 марта 2010 года)
Федеральное агентство по образованию
Международная академия наук педагогического образования
Шадринский государственный педагогический институт
Актуальные проблемы прикладной информатики и методики обучения информатике
(Часть 1)
Материалы
международной всероссийской
научно-практической конференции
(Шадринск, 25 – 26 марта 2010 года)
Секция «Теория и методика обучения информатике»
- О.А. Алексеева Нестандартный урок как средство развития познавательного интереса учащихся
- Р.М. Арсланова Педагогический эксперимент внедрения учебного курса «Основы компьютерных сетей» при обучении информатике в школе
- Д.В. Беляев Внеклассная работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся
- А.И. Бородин Использование проблемного обучения в учебном процессе
- Д.С. Братцева Оценка учебных достижений учащихся на современном этапе развития образования
- Д.С. Братцева Использование рейтинговой системы оценки достижений учащихся на уроках информатики
- Р.Ф. Бундуки История становления интегрированного подхода в образовании
- П.В. Буторов Сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы учащихся на уроке
- Д.Н. Валявина Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения
- А.М. Гариманян Функциональная модель управления дистанционным обучением
- О.В. Деулина Организация досуговой деятельности учащихся по информатике
- Е.П. Зырянов Взаимосвязь школы и семьи в процессе воспитания учащихся
- Т.С. Калинин Закрепление знаний, умений, навыков учащихся в процессе обучения
- Т.С. Калинин Творческие домашние задания в процессе обучения информатике
- А.И. Карташова Возможности использования виртуальности как средства развития познавательного интереса учащихся
- Т.С. Крохмалова Интегрированный урок как средство осуществления межпредметных связей
- С.В. Курочкин Творческие задачи как средство развития познавательного интереса учащихся
- С.В. Лелеков Введение элективного курса «Компьютер и ошибки округления» в школьный курс информатики
- М.В. Леушин Использование принципа наглядности в процессе обучения
- С.Н. Литовченко Сущность проблемного обучения
- С.Н. Литовченко Использование комплекса проблемных задач в процессе обучения информатике
- Т.Е. Лиханова Комплекс компьютерных игровых сред для дошкольников
- Г.Р. Минабутдинова Методические аспекты изучения языка программирования Visual prolog в условиях формирования системно-логического мышления студентов педвузов
- И.Е. Мордовских Использование Open Source на уроках информатики
- М.М. Неклюдов Адаптивное обучение на уроках
- Н.В. Парилова Рефлексивная деятельность учащихся в процессе обучения
- Н.В. Парилова Использование рефлексивных технологий в процессе обучения информатике
- Н.И. Пензина Развитие художественно-творческих способностей старшеклассников в рамках элективного курса «Компьютерная анимация»
- Д.И. Плотникова Критерии эффективности дистанционного обучения
- Ж.Ю. Пономарева Использование эвристических заданий в процессе обучения информатике будущих журналистов на примере создания графических объектов
- А.В. Раев Роль интерактивных технологий в процессе обучения
- А.В. Раев Использование интерактивных технологий в процессе обучения информатике
- Е.В. Редутова Использование кейс-метода в процессе организации курсов повышения квалификации «Электронный журнал в деятельности учителя-предметника»
- И.В. Самарин Предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся
- А.А. Соколов Методы обучения информатике в начальной школе
- Е.С. Старцева Система дистанционного обучения «Прометей»
- Л.А. Струнина Методические аспекты использования виртуальных лабораторий
- Р.Т. Сулейманов О проблеме изучения вопросов организации беспроводных сетей в школьном курсе информатики с использованием Wi-Fi технологии
- А.В. Феденев Дидактическая игра как средство закрепления знаний, умений, навыков учащихся
- Е.Ю. Финагенов Использование игровых технологий в процессе обучения
- А.М. Чеканин Использование проблемного обучения на уроках информатики
- В.М. Черных Методы и приемы стимулирования познавательного интереса учащихся в процессе обучения
- В.М. Черных Приёмы эмоционального стимулирования познавательного интереса учащихся на уроках информатики
- P.М. Черных Использование опорных конспектов и схем на уроках информатики
- Р.О. Чешков Создание и использование рабочей тетради
- О.В. Чистогова Особенности использования моделей дистанционных образовательных технологий в процессе обучения школьному курсу геометрии
- А.А. Щепетов Роль дидактической игры в процессе обучения
- Р.З. Юсупова Алгоритмизация и программирование в школьном курсе информатики
Секция «Использование современных информаци-онных технологий в образовательном процессе»
- А.П. Антропов Перевод средней общеобразовательной школы № 13 г. Шадринска на использование свободного программного обеспечения
- Э.М. Ахметшин Видеоуроки образовательного телевизионного канала как эффективная технология качественного образования
- Д.Ф. Ахметшина Эксперимент сетевого обучения в модульной объектно-ориентированной динамической учебной среде Открытого образовательного ресурсного центра при подготовке к ЕГЭ
- Е.Н. Белова Использование мультимедийного комплекса «Графический дизайн» в обучении школьников
- С.И. Богатырев Электронный журнал успеваемости
- П.В. Глухих Использование мультимедиа технологий и средств в процессе формирований научных понятий в области информатики
- О.А. Долганова Разработка web-сайта для МОУ средняя общеобразовательная школа №13 г. Шадринска
- Д.Н. Жилин Разработка системы контроля исполнения учебных поручений
- К.И. Кашаева Наглядное представление деятельности пользователей в информационной образовательной среде на базе платформы MOODLE
- А.В. Колчин Автоматизация контроля исполнения управленческих решений в представительстве ГОУ ВПО ЧелГУ в г. Шадринске
- Н.В. Кузнецов Использование компьютерной графики в процессе установления межпредметных связей информатики с другими школьными дисциплинами
- Н.С. Ложкин Разработка рекламно-информационного web-сайта для муниципального автономного учреждения детский загородный оздоровительный лагерь «Салют»
- Н.Ю. Машнина Автоматизация кадрового учета МДОУ «Детский сад Солнышко»
- Л.Г. Петрова Автоматизация сбора данных о мероприятиях НИРС
- А.В. Попов Использование аудиовизуальных технологий в процессе обучения информатике в школе
- А.В. Протасов, А.А. Третьяков Организация сетевого взаимодействия посредством информационно-образовательного портала школы
- М.А. Савина Автоматизация работы библиотеки МОУ СОШ №2 г. Шадринск
- А.О. Смола Активизация познавательной деятельности учащихся при выполнении проекта по физике с использованием ИКТ
- О.В. Толстоброва Применение системы Ucoz для разработки сайта компьютерной графики
- А.В. Ходырев ИКТ как средство формирования профессионального самоопределения школьников
- Л.И. Шалапугина Разработка информационного web-сайта для МОУ Трехозерская основная общеобразовательная школа
- Ю.А. Шахова Разработка автоматизированной системы учета кадров в Новопетропавловской СОШ
- Г.В. Шелементьев Организация работы с микроблоггинговой платформой
Наверх