Победители конкурса на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности ШГПУ-ЮУрГГПУ 2025

№ п/п

Название проекта

Руководитель/ исполнители

1.

Организация проектной деятельности студентов совместно с разнопрофильными специалистами, разрабатывающими прикладное программное обеспечение для обучения английскому языку детей с общим недоразвитием речи

Алексеев И.А. / Вебер А.А., Неустроева Е.С.

2.

Управление психологически безопасной образовательной средой образовательной организации среднего профессионального образования

Белоконь О.В. / Бурнашева Э.П., Рамазанов С.Е., Бондаренко Е.Н.

3.

Историко-краеведческое исследование биографических данных об участниках Великой Отечественной войны по материалам периодической печати (на примере города Шадринска)

Борисов С.Б. / Харибутов А.В., Теребенин С.Н.

4.

Психологические особенности обучающихся «группы риска»: выявление и предупреждение неблагоприятных факторов развития

Быкова Е.А. / Истомина С.В., Иванова М.С.

5.

Подготовка будущих инженеров-программистов к применению технологий виртуальной реальности

Гордиевских В.М. / Павлов В.Е., Подкоморный М.В.

6.

Теоретико-методологические основы использования технологий виртуальной реальности в процессе математического и информационно-технологического образования студентов педагогических направлений

Евдокимова В.Е. / Васенина-Кириллова О.А., Кед П.Е.

7.

Формирование культуры оценочной деятельности студентов вуза – будущих учителей

Качалова Л.П. / Светоносова Л.Г., Беркулов Д.Ж.

8.

Учебно-методическое обеспечение образовательных смен технической направленности для школьников основного общего образования

Козловских М.Е. / Евдокимова В.Е., Слинкина И.Н., Уварова М.Д.

9.

Формирование профессиональных компетенций будущих учителей биологии с использованием интерактивного анатомического стола «Пирогов»» при организации внеурочной деятельности школьников по анатомии

Коурова С.И. / Тощева Е.А., Ульянова А.В.

10.

Диверсификация содержания и методов подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта

Осипова И.С. / Бурков Г.М., Сизов В.А.

11.

Цифровая трансформация предметно-методической подготовки будущих учителей в условиях реализации технологического просвещения (естественно-научное направление) на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций ШГПУ

Павлова Н.В. / Суворова А.И., Кузьмина В.А.

12.

Развитие социально-эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

Пономарева Л.И. / Ган Н.Ю., Абсолямова А.В.

13.

Подготовка будущих учителей к реализации патриотического воспитания школьников с учетом основных направлений государственной политики

Постникова Н.И. / Кузнецова Н.А., Сухих Д.С.

14.

Патриотическая деятельность населения Западной Сибири по поддержке русской армии во время Отечественной войны 1812 года (по материалам Тобольской губернии)

Пузанов В.Д. / Ефремова И.Ю., Коваленко Э.А.

15.

Инновационные организационные формы аттракционной направленности в формировании российской гражданской идентичности школьников в процессе обучения иностранному языку

Пушкарева М.П. / Турбина Е.П., Лизунова П.А.

16.

Комплексное моделирование процессов совершенствования цифровой экосистемы вуза

Слинкин Д.А. / Назимова А.Ю., Бельков Д.М.

17.

Аудио-визуальный контент страноведческой направленности как средство формирования гражданской идентичности школьников в обучении иностранному языку

Сорокина Е.А. / Макарова Е.А., Кандирова Е.А.

18.

Формирование читательской грамотности у студентов педагогических ВУЗов посредством подготовки к научным публикациям

Тютюева И.А. / Жданова Н.М. Молодцова К.А.

19.

Социально-педагогическое исследование развития пионерских лагерей в структуре детского оздоровительного отдыха советского периода (на примере города Шадринска Курганской области)

Чипинова Н.Ф. / Борисов С.Б., Пешков Д.И.

20.

Формирование химической грамотности в области органической химии средствами Педагогического технопарка «Кванториум» (естественнонаучное направление)

Шарыпова Н.В. / Батенева Я.А., Брусянина А.Г.

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх