XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология образования: проблемы и перспективы развития»

XIX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология образования: проблемы и перспективы развития» прошла 21 ноября 2024 года на базе Института психологии и педагогики ШГПУ. Данное научное мероприятие является традиционным, проводимым в рамах сотрудничества коллективов кафедры психологии развития и педагогической психологии ШГПУ и МБОУ «Гимназия №9» г. Шадринска.

С приветственным словом к участникам конференции выступила Скоробогатова Наталья Владимировна – проректор по научной деятельности ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», канд. психол. наук, профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии.

В рамках работы пленарного заседанияучастники конференции имели возможность заслушать следующие доклады:

Психологические основания формирования патриотических чувств у учащихся. Токарева Юлия Александровна – доктор психол. наук, доцент, зав. кафедрой социальной работы и управления персоналом ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина», г. Екатеринбург.

Оценка готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в ХМАО-Югре на 21.11.2024. Ниязова Амина Абтрахмановна – зав. кафедрой педагогического и специального образования, доктор педагогических наук, доцент БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут.

Семья в современном обществе. Ведунова Галина Викторовна – зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия №9» г. Шадринска, Почетный работник общего образования РФ.

Региональная психологическая служба системы образования Курганской области. Саможена Елена Ивановна – директор ГБУ «Центр помощи детям», г. Курган.

Применение арт-технологий в образовательном процессе. Володина Ксения Андреевна – канд. психол. наук, доцент кафедры общей и социальной психологии ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», г. Тюмень.

Далее участники научного мероприятия смогли принять участие в работе следующих секций: «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся», «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса», «Актуальные проблемы коррекционной педагогики и психологии», «Современные технологии развития детей в разных видах деятельности», «Современные проблемы теории и практики начального образования», «Технологии развития потенциала и способностей обучающихся в условиях дополнительного образования», «Современные тенденции теории и практики воспитания обучающихся в условиях образовательной организации и семьи», «Инновационные технологии современного образования», «Методическое и технологическое сопровождение обучающихся в рамках инклюзивного и специального образования».

На базе Сургутского государственного педагогического университета были проведены следующие секции: «Психолого-педагогические образовательные традиции и инновации», «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования», Таразского регионального университета имени М.Х. Дулати (Республика Казахстан) – «Педагогическое образование: синтез традиций и инноваций в контексте современных вызовов и перспектив развития».

В итоге в работе конференции приняли участие 175 докладчиков и 55 слушателей из Курганской, Свердловской, Тюменской, Белгородской, Липецкой областей, Казахстана. Положительные отзывы присутствующих свидетельствуют об актуальности обсуждаемых вопросов, хорошей организации мероприятия.

Благодарим всех докладчиков, участников Конференции за активность, проявленный интерес к заявленной теме!

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх