- Главная
- Шадринский государственный педагогический университет
- Межвузовский научно-образовательный трекинг активно продолжается
Межвузовский научно-образовательный трекинг активно продолжается
19 марта 2024 года на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций Шадринского государственного педагогического университета прошел практикум «Составление формулы и диаграммы цветка» в рамках взаимодействия Барановичского государственного университета (Беларусь) и ШГПУ в формате Межвузовского научно-образовательного трекинга.
Практикум провела доцент кафедры биологии и географии с методикой преподавания ИИТТиЕН Наталья Владимировна Павлова.
В ходе практикума студенты института информационных технологий, точных и естественных наук получили навыки составления формул и диаграмм цветка на живых объектах, а также на моделях покрытосеменных цветков различных семейств (цветки тюльпана, герани и перца), которая описывает строение цветка при помощи определенных символов и цифр. Рассмотрели наглядную диаграмму цветка, которая отражает схематическое расположение частей цветка, их количество и относительные размеры.
После рассмотрения теоретической части темы студенты 1 курса приступили к практическому изучению и проверке формул и составления диаграмм с помощью электронный микроскопов и ноутбуков. Студенты подсчитали количество чашелистиков, лепестков, тычинок и пестиков у цветков тюльпанов, герани и перца, а также составили формулы.
На практикум в режиме он-лайнконференции подключилось и другие группыстудентов из разных вузов, в том числе БарГУи, благодаря, хорошему техническому оснащению Технопарка универсальных педагогических компетенций нашего университета они смогли увидеть то, что видели наши студенты в микроскопы.
Такой формат взаимодействия расширяет возможности познания нового, установления творческого сотрудничества в различных сферах деятельности ВУЗов - партнеров.
Справочно: Трекинг представляет собой проведение учебных занятий университетами-партнерами в формате онлайн по определенным темам в рамках конкретной учебной дисциплины с использованием кадровых, научно-методических ресурсов, научно-практического педагогического опыта университетов-партнеров. Выступает в качестве вида дополнительного образования молодежи.
Научно-образовательный трекинг проходит по 7 тематическим направлениям (трекам):
– инженерный, IT;
– лингвистический;
– юридический;
– экономический:
– психолого-педагогический;
– естественно-научный;
– историко-философский.
Ознакомиться с программой научно-образовательного трекинга и принять участие можно по ссылке.