ШГПУ завершил первый день Выставки на ВДНХ

28 ноября Шадринский университет организовал:

  • 5 полноценных мастер-классов,
  • 3 интерактивных площадки
  • погрузили в атмосферу педвуза более 300 посетителей

ШГПУ представил настольные профориентационные игры для школьников и студентов Москвы. Дубль, мемо, твистер, игра-ходилка, связанные с ШГПУ, поиграли школьники и ощутили на себе студенческую атмосферу ШГПУ.

Настольные профориентационное игры, нацеленны на ориентацию обучающихся на поступление в педагогические университеты страны.

Анжелика Николаевна Иванькина, руководитель Медиацентра ШГПУ, рассказала: «Мы предлагаем сегодня «Поступи, если сможешь» – это новая игра, которую мы разработали для профориентации школьников. Задания помогают участникам выставки пройти этапы от поступления и заселения до возможностей попробовать студенческую жизнь на вкус».

Шадринский университет дал возможность участникам форума-выставки окунуться в виртуальную реальность. Школьники и студенты попробовали на себе очки виртуальной реальности, прошли игры, созданные сотрудниками Технопарка ШГПУ имени Е.Л. Талалая.

Е.А Волгуснова на мастер-классе рассказала студентам про то, как узнать себя с помощью применения метафорических ассоциативных карточек. В формате групповой Екатерина Андреевна переменила современные техники телесно-ориентированной психотерапии (дыхательные, бодинамические, биоэнергетические, кинезиологические приёмы и методы).

«Цели мастер-классов познакомиться со скрытыми процессами собственной личности, с ресурсами собственного тела и научиться через контакт с телом совладать со стрессом», – отмечает Екатерина Андреевна Волгуснова, руководитель психологической службы ШГПУ.

Студенты МГППУ, посетившие тренинг, сказали, что они переняли опыт от коллег. Преподаватель МГППУ, Маргарита Евгеньевна Финашина прокомментировала: «Мастер-класс – это отличная возможность узнать новые практики. На протяжении всего мастер-класса мы были в поисках ресурсного состояния и ответы на свои вопросы и проработали свою стрессоустойчивость».

Анжелика Николаевна Иванькина, руководитель Медиацентра ШГПУ, рассказала участникам мастер-класса про создание и продвижение личного бренда.

Участники форума-выставки узнали как развивать личный бренд, используя различные каналы связи и площадки продвижения (ВКонтакте, телеграм, дзен). Ребята составили портрет аудитории и выявили ценности личного бренда.

Марина Лаптева, корреспондент Медиацентра ШГПУ, курировала участников медиамастерской при выполнении интерактивной практики. Результат этой работы – создание статьи. В ходе практической части ребята сами составили ее по наглядным карточкам (заголовок, лид, основной текст, цитирование, фоторепортаж), а спикеры медиамастерской направляли ребят в нужное русло.

В конце мастер-класса участники посмотрели проморолик, который является ярким примером продвижения бренда организации ППОС ШГПУ и себя.

Пожелаем нашим коллегам продуктивного второго дня выставки!

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
Наверх