- Главная
- Шадринский государственный педагогический университет
- ШГПУ завершил первый день Выставки на ВДНХ
ШГПУ завершил первый день Выставки на ВДНХ
28 ноября Шадринский университет организовал:
- 5 полноценных мастер-классов,
- 3 интерактивных площадки
- погрузили в атмосферу педвуза более 300 посетителей
ШГПУ представил настольные профориентационные игры для школьников и студентов Москвы. Дубль, мемо, твистер, игра-ходилка, связанные с ШГПУ, поиграли школьники и ощутили на себе студенческую атмосферу ШГПУ.
Настольные профориентационное игры, нацеленны на ориентацию обучающихся на поступление в педагогические университеты страны.
Анжелика Николаевна Иванькина, руководитель Медиацентра ШГПУ, рассказала: «Мы предлагаем сегодня «Поступи, если сможешь» – это новая игра, которую мы разработали для профориентации школьников. Задания помогают участникам выставки пройти этапы от поступления и заселения до возможностей попробовать студенческую жизнь на вкус».
Шадринский университет дал возможность участникам форума-выставки окунуться в виртуальную реальность. Школьники и студенты попробовали на себе очки виртуальной реальности, прошли игры, созданные сотрудниками Технопарка ШГПУ имени Е.Л. Талалая.
Е.А Волгуснова на мастер-классе рассказала студентам про то, как узнать себя с помощью применения метафорических ассоциативных карточек. В формате групповой Екатерина Андреевна переменила современные техники телесно-ориентированной психотерапии (дыхательные, бодинамические, биоэнергетические, кинезиологические приёмы и методы).
«Цели мастер-классов познакомиться со скрытыми процессами собственной личности, с ресурсами собственного тела и научиться через контакт с телом совладать со стрессом», – отмечает Екатерина Андреевна Волгуснова, руководитель психологической службы ШГПУ.
Студенты МГППУ, посетившие тренинг, сказали, что они переняли опыт от коллег. Преподаватель МГППУ, Маргарита Евгеньевна Финашина прокомментировала: «Мастер-класс – это отличная возможность узнать новые практики. На протяжении всего мастер-класса мы были в поисках ресурсного состояния и ответы на свои вопросы и проработали свою стрессоустойчивость».
Анжелика Николаевна Иванькина, руководитель Медиацентра ШГПУ, рассказала участникам мастер-класса про создание и продвижение личного бренда.
Участники форума-выставки узнали как развивать личный бренд, используя различные каналы связи и площадки продвижения (ВКонтакте, телеграм, дзен). Ребята составили портрет аудитории и выявили ценности личного бренда.
Марина Лаптева, корреспондент Медиацентра ШГПУ, курировала участников медиамастерской при выполнении интерактивной практики. Результат этой работы – создание статьи. В ходе практической части ребята сами составили ее по наглядным карточкам (заголовок, лид, основной текст, цитирование, фоторепортаж), а спикеры медиамастерской направляли ребят в нужное русло.
В конце мастер-класса участники посмотрели проморолик, который является ярким примером продвижения бренда организации ППОС ШГПУ и себя.
Пожелаем нашим коллегам продуктивного второго дня выставки!