- Главная
- Шадринский государственный педагогический университет
- Победители конкурса на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности ШГПУ-ЮУрГГПУ 2022
Победители конкурса на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности ШГПУ-ЮУрГГПУ 2022
№ |
Название проекта |
Руководитель/ исполнители |
1 |
Научно-методологическое и методическое сопровождение партнерских практик в системе дошкольного образования |
Галущинская Ю.О., Вакуленко О.В., Пельменщикова Е.В. |
2 |
Трансдисциплинарное образование будущих педагогов в вузе |
Крежевских О.В., Староверова И.Е. |
3 |
Научно-методическое оснащение организации профориентационной работы с учащимися младших классов общеобразовательных школ |
Милованова Л.А., Разливинских И.Н., Стерхова Н.С., Новоселова С.П., Соснина А.А. |
4 |
Психологические особенности антивитального поведения в подростковой среде: выявление и предупреждение |
Истомина С.В., Быкова Е.А., Квашнина А.С. |
5 |
Организация взаимодействия разнопрофильных специалистов в процессе реализации учебного проекта по разработке приложения для организации альтернативных способов коммуникации лиц с заиканием |
Алексеев И.А., Вебер А.А., Копорулин А.А. |
6 |
Использование инновационных технологий во внеурочной деятельности по истории России |
Чипинова Н.Ф., Парфенова С.А., Сысолятина Е.Е. |
7 |
Трансформационные процессы в пенитенциарной системе РСФСР на рубеже 20-30 гг. XX в.: политико-экономические предпосылки, стратегии реализации и коалиции интересов |
Бахарев Д.В., Суханова А.Н. |
8 |
Моделирование лингвометодического коучинга в педагогическом вузе |
Дубаков А.В., Хильченко Т.В., Андреев Д.Е. |
9 |
Формирование национальной эстетической культуры будущих учителей средствами иностранного языка |
Сорокина Е.А., Макарова Е.А., Аксенова О.И. |
10 |
Подготовка будущих учителей истории и обществознания к осуществлению культурно-просветительской деятельности |
Коморникова О.М., Подкорытова С.В., Потехин Е.И. |
11 |
Массовая культура как инструмент литературного образования |
Семенова Ю.А., Борисов С.Б., Немальцева К.В., Никитина В.А. |
12 |
Супервизия как прогрессивный ресурс формирования профессиональных компетенций педагога |
Качалова Л.П., Светоносова Л.Г., Ли А.А. |
13 |
Научно-методическое обеспечение деятельности технопарка универсальных педагогических компетенций в контексте реализации документа «Ядро высшего педагогического образования» |
Евдокимова В.Е., Устинова Н.Н., Перфильева А.В. |
14 |
Организационно-методическое обеспечение деятельности естественно-научного кластера технопарка универсальных педагогических компетенций в контексте реализации профориентационной и просветительской деятельности вуза |
Устинова Н.Н., Злобина С.П., Межина А.М., Коптеева Е.А. |
15 |
Организационно-методическое обеспечение деятельности IT-кластера технопарка универсальных педагогических компетенций в контексте реализации профориентационной и просветительской деятельности вуза |
Козловских М.Е., Брюховских И.Е., Соболева М.Б., Колотыгина М.Ю., Черепанова Н.Е. |
16 |
Дистанционные платформы как средство организации цифрового образовательного контента |
Кириллова О.А., Евдокимова В.Е., Жданова Е.А. |
17 |
Проектная деятельность как основа реализации проекта по повышению уровня финансовой грамотности населения |
Попова Е.И., Дедюхин Д.Д., Аскаров В.Н. |
18 |
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся посредствам цифровой лаборатории по биологии и экологии |
Шарыпова Н.В., Павлова Н.В., Соловьева А.Л., Камалова А.Р. |
19 |
Виртуальные выставки и их потенциал в сфере образования в современном обществе |
Зверева Т.В., Попова Е.И., Стихина Е.С. |
20 |
Профессиональная подготовка управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта |
Осипова И.С., Булдашева О.В., Байдалина А.А. |