- Институт психологии и педагогики
- Направления подготовки
- Дирекция
- Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
- Кафедра психологии развития и педагогической психологии
- Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
- Служба по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
Задать вопрос - Расписание
- Расписание промежуточной аттестации
Вернуться - На главную
- Главная
- Институт психологии и педагогики
- Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Контакты:Адрес: г. Шадринск, ул. Кондюрина, 28, 304 ауд.
kafkpsp@mail.ru
Алексеев Илья Александрович
Должность: заведующий кафедрой
Ученая степень: кандидат педагогических наук
диссертация «Генезис системы специального образования Курганской области (с начала XVIII века)» по специальности 13.00.03 Коррекционная педагогика, ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, 2010 г.
Ученое звание: доцент (аттестат доцента по специальности «Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)», 2018 г.)
Образование:
- Высшее образование (специалитет): ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация – специальный психолог, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2004 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Нейродефектология. Афазия, методики восстановления», АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания» г. Калуга, 2021 г.
Повышение квалификации:
- «Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья», ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», 2018 г.
- «Управление качеством педагогов по развитию функциональной грамотности обучающихся», ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», 2021 г.
- «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», ГБПОУ «Курганский педагогический колледж», 2022 г.
Читаемые дисциплины:
- Аппаратные методы диагностики детей с речевыми нарушениями; Аппаратные методы диагностики и коррекции в специальной психологии; Психопатология; Клиника интеллектуальных нарушений; Инклюзивное образование; Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи лиц с ОВЗ; История, философия и модели организации инклюзивного образования; Афазия.
Вебер Алина Александровна
Должность: старший преподаватель
Образование:
- Высшее образование (бакалавриат): ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», квалификация – бакалавр (направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»), 2017 г.
- Высшее образование (магистратура): ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», квалификация – магистр (направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития»), 2019 г.
Повышение квалификации:
- «Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья», ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», 2018 г.
- «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Логопед плюс» – Учебный центр «Логопед Мастер», г. Сочи, 2018 г.
- «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Логопед плюс» – Учебный центр «Логопед Мастер», г. Сочи, 2020 г.
- «Базовые основы научно-исследовательской деятельности», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (ИКП РАО), г. Москва, 2021 г.
- «Функциональная грамотность», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2023 г.
Читаемые дисциплины:
- Дислалия; Дизартрия; Заикание; Общее недоразвитие речи, Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, Алалия; Нарушение письменной речи; Проектный практикум.
Калинина Ольга Валерьевна
Должность: профессор, начальник управления дополнительного образования и международной деятельности
Ученая степень: кандидат психологических наук
диссертация «Научное наследие Л.В.Занкова и его влияние на развитие специальной и педагогической психологии» по специальности 19.00.07 Педагогическая психология, ГОУ ВПО «Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева», г. Казань, 2001 г.
Ученое звание: доцент (аттестат доцента по специальности «Психопатология и логопедия», 2004 г.)
Образование:
- Высшее образование (специалитет): ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация – преподаватель педагоги и психологии (дошкольной), воспитатель, 1996 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Логопедия», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2017 г.
- «Начальное образование», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2018 г.
Повышение квалификации:
- «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации», ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», г. Москва, 2020 г.
- «Интернет-маркетинг», ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», 2020 г.
- «Менеджмент в высшем образовании: управление развитием, управление проектами, управление персоналом», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 2022 г.
- «Функциональная грамотность», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2022 г.
Читаемые дисциплины:
- Нейропсихология; Патопсихология; Нейропсихологические подходы в коррекции и реабилитации нарушений высших психических функций
Кропачева Марина Николаевна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат психологических наук
диссертация «Психологические особенности самоотношения у младших школьников с задержкой психического развития» по специальности 19.00.10 Коррекционная психология, ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет», г. Нижний Новгород ,2010 г.
Образование:
- Высшее образование (специалитет): ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация – педагог- психолог, специальности «Психология», 2002 г.
Повышение квалификации:
- «Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 2017 г.
- «Модели и технологии образования взрослых», ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), 2020 г.
- «Функциональная грамотность», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2022 г.
Читаемые дисциплины:
- Методика физического воспитания лиц с ОВЗ, Методика преподавания математики (специальная), Инклюзивное образование, Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, Психология лиц с нарушениями интеллекта и ЗПР, Психология лиц с нарушениями слуха, технологии коррекционной работы с лицами с ОВЗ, Методика сенсорного и умственного воспитания лиц с ОВЗ.
Неустроева Елена Сергеевна
Должность: ассистент
Образование:
- Высшее образование (бакалавриат): ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», квалификация – бакалавр (направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия», 2019 г.
- Высшее образование (магистратура): ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», квалификация – магистр (направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития», 2022 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Биология», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск, 2018 г.
- «Функциональная грамотность», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2023 г.
Читаемые дисциплины:
- Основы методики обучения детей с нарушением слуха; Специальная психология; Специальная педагогика; Анатомия, физиология и патология органов речи, слуха, зрения; Основы сурдопедагогики.
Пяшкур Юлия Сергеевна
Должность: старший преподаватель, заместитель директора института психологии и педагогики по учебной работе
Образование:
- Среднее профессиональное образование: ФГОУ СПО «Зауральский колледж физической культуры и здоровья», квалификация – сурдопереводчик, 2006 г.
- Высшее образование (специалитет): ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация – специальный психолог, учитель-логопед, 2008 г.
- Высшее образование (магистратура): ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», квалификация - магистр (направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Управление дошкольным образованием»), 2019 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Дефектология. Специальная дошкольная педагогика и психология», ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2014 г.
- «Юриспруденция», ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2015 г.
- «Менеджмент организации. Административное управление», ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2015 г.
- «Биология», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2019 г.
Повышение квалификации:
- «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Логопед плюс» – Учебный центр «Логопед Мастер», г. Сочи, 2018 г.
- «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Логопед плюс» – Учебный центр «Логопед Мастер», г. Сочи, 2018 г.
- «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Логопед плюс» – Учебный центр «Логопед Мастер», г. Сочи, 2018 г.
- «Функциональная грамотность», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2022 г.
Читаемые дисциплины:
- Дислалия; Ринолалия и нарушения голоса; Дизартрия; Логопедическая работа с детьми, имеющими ринолалию, дизартрию и алалию; Технология обследования речи; Заикание; Логопедическая работа с заикающимися детьми дошкольного возраста; Технология формирования интонационной и темпо-ритмической стороны речи при заикании; Логопедическая работа, имеющими нарушения интеллекта; Онтогенез речевого развития; Основы речевой культуры дефектолога; Проектирование образовательных программ для обучающихся с ОВЗ; Проектный практикум; Нарушения письменной речи при различных формах дизонтогенеза; Сопровождение лиц после кохлеарной имплантации.
Самылова Ольга Анатольевна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат психологических наук
диссертация «Психологические механизмы формирования представлений о мужском образе у мальчиков 4-7 лет» по специальности 19.00.07 Педагогическая психология, ГОУ ВПО «Казанском государственном техническом университете им. А.Н. Туполева», г. Казань, 2005 г.
Ученое звание: доцент (аттестат доцента по специальности «Общая психология», 2009 г.)
Образование:
- Высшее образование (специалитет): ГОУ «Курганский государственный педагогический институт», квалификация – учитель биологии и химии средней школы, 1992 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Менеджмент организации. Управление образованием» ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2015 г.
- «Нейродефектология. Афазия, методики восстановления», АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания» г. Калуга, 2021 г.
Повышение квалификации:
- «Управление качеством педагогов по развитию функциональной грамотности обучающихся», ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», 2021 г.
- «Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, ФГБ НУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 2022 г.
- «Функциональная грамотность», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2022 г.
Читаемые дисциплины:
- Возрастная анатомия и физиология, Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, Основы генетики, Медико-биологические основы дефектологии, Анатомия физиология и патология органов слуха, речи и зрения, Невропатология.
Скоробогатова Наталья Владимировна
Должность: профессор, проректор по научной деятельности
Ученая степень: кандидат психологических наук
диссертация «Особенности пространственного поведения у подростков с отклонениями в развитии» по специальности 19.00.10 Коррекционная психология, ГОУ ВПО «Ярославский государственный», г. Ярославль, 2006 г.
Ученое звание: доцент (аттестат доцента по специальности «Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)», 2006 г.)
Образование:
- Высшее образование (специалитет): ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, 1997 г.
- Высшее образование (магистратура): ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация – магистр (направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование), 2015 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Нейродефектология. Афазия, методики восстановления», АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания», г. Калуга, 2021 г.
Повышение квалификации:
- «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Логопед плюс» – Учебный центр «Логопед Мастер», г. Сочи,, 2020 г.
- «Авторская программа обучения скорочтению детей и подростков», Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2020 г.
- «Функциональная грамотность», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2022 г.
Читаемые дисциплины:
- Менеджмент в системе образования лиц с ОВЗ; Логопсихология; Психология и педагогика лиц с нарушением зрения; Психология и педагогика лиц с нарушениями речи; Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи; Логопсихология; Специальная психология.
Научные достижения:
- Государственное задание Министерства просвещения РФ (№ 073-00095-22-03 от 30 мая 2022 года) «Проектирование образовательной среды ранней профориентации детей дошкольного возраста» (прикладная научно-исследовательская работа), руководитель временного научного коллектива
Тютюева Ирина Анатольевна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат психологических наук
диссертация «Продуцирование дошкольниками сказочных импровизаций как фактор развития творческого воображения» по специальности 19.00.07 Педагогическая психология, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева, г. Казань, 2001 г.
Ученое звание: доцент (аттестат доцента по специальности «возрастной и педагогической психологии», 2004 г.)
Образование:
- Высшее образование (специалитет): Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – педагог-психолог, преподаватель педагогики и психологии, 1998 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Логопедия», ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2015 г.
Повышение квалификации:
- «Служба школьной медиации», ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», г. Омск, 2017 г.
- «Функциональная асимметрия мозга. Проблема леворукости. Как это использовать в интересах ребенка», Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2017 г.
- «Построение партнерских отношений в семьей в программах ранней помощи», АНО ДПО Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, г. Санкт-Петербург, 2018 г.
- «Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья», ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», 2018 г.
- «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью», ГБПОУ «Курганский педагогический колледж», 2019 г.
- «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Логопед плюс» - Учебный центр «Логопед Мастер», г. Сочи, 2020 г.
- «Развитие речи и обучение грамоте детей в системе предшкольной подготовки», ООО «Научно-методический центр общей и специальной педагогики», г. Москва, 2020 г.
- «Подготовка экспертов чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» в области коррекционной педагогики, специальной психологии и реабилитологии», ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», 2020 г.
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе», ООО «Научно-методический центр общей и специальной педагогики», г. Москва, 2021 г.
- «Тьютор в инклюзивном образовании», ООО «Научно-методический центр общей и специальной педагогики», г. Москва, 2021 г.
- «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», ГБПОУ «Курганский педагогический колледж», 2022 г.
- «Функциональная грамотность», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2022 г.
Читаемые дисциплины:
- Основы логопедии; Введение в деятельность специалиста специального дефектологического образования; организация тьюторской работы; Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях; Сопровождение семьи ребенка в условиях инклюзивного образования; Организационно-методические основы деятельности педагога в условиях инклюзивного образования; Подготовка к обучению в школе детей с ОВЗ; Подготовка к школе детей с нарушениями речи; Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования; Педагогика и психология высшей школы; Разработка АОП и АОП для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Филютина Татьяна Николаевна
Должность: профессор
Ученая степень: кандидат педагогических наук
диссертация «Формирование самостоятельности у детей двух-трех лет в семье как фактор адаптации к дошкольному образовательному учреждению» по специальности 13.00.07 Теория и методика дошкольного образования, ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, 1999 г.
Ученое звание: доцент (аттестат доцента по кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии, 2003 г.)
Образование:
- Высшее образование (специалитет): ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию, 1982 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Содержание и организация логопедической работы», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2018 г.
Повышение квалификации:
- «Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья», ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», 2018 г.
- «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью», ГБПОУ «Курганский педагогический колледж», 2019 г.
- «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Логопед-плюс» - учебный центр «Логопед Мастер», 2020 г.
- «Подготовка экспертов чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» в области коррекционной педагогики, специальной психологии и реабилитологии», ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», 2020 г.
- «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Логопед плюс» - Учебный центр «Логопед-мастер», 2021 г.
- «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», ГБПОУ «Курганский педагогический колледж», 2022 г.
Читаемые дисциплины:
- Теория, методика игры и конструирования; Методика преподавания русского языка (специальная); Методика преподавания литературы(специальная); Современные проблемы науки и специального дефектологического образования; Образовательные программы в образовательных организациях; Тьюторское сопровождение детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования; Консультирование родителей (законных представителей) детей с ОВЗ; Психология семьи и семейного воспитания детей с ОВЗ; Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
Юдина Валерия Александровна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат психологических наук
диссертация «Психологические особенности развития творческого воображения у младших школьников с умственной отсталостью» по специальности 19.00.10 Коррекционная психология, ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет», г. Нижний Новгород,2010 г.
Образование:
- Высшее образование (специалитет): ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, 1999 г.
Повышение квалификации:
- «Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья», ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет», 2018 г.
- «Подготовка экспертов чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» в области коррекционной педагогики, специальной психологии и реабилитологии», ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет», 2020 г.
- «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», ГБПОУ «Курганский педагогический колледж, 2022 г.
- «Функциональная грамотность», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2022 г.
Читаемые дисциплины:
- Коррекционная психолого-медико-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста с ОВЗ, Ранняя помощь детям с нарушениями речи, Комплексная помощь детям раннего возраста с ОВЗ, Специальная психология, Психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями развития, Психология детей со сложными недостатками развития, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Методика преподавания изобразительной деятельности специальная.
Абрамова Светлана Владимировна
Образование:
- Высшее образование (специалитет): ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», квалификация – учитель-логопед, 2008 г.
Повышение квалификации:
- «Специфика организации и проведения коррекционной работы при различных нарушениях речи и расстройствах поведения у детей в условиях реализации ФГОС», ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2017 г.
- «Коррекционно-развивающие аспекты сопровождения детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС», ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2017 г.
- «Психолого-педагогическое сопровождение внедрения программы «Вдохновение», ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2018 г.
- «Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья», ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», 2018 г.
- «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Логопед-плюс» - учебный центр «Логопед Мастер», 2020 г.
- «Документация логопеда образовательной организации», ООО «Филинг», г. Санкт-Петербург, 2022 г.
Читаемые дисциплины:
- Общее недоразвитияе речи; Фонетико-фонематическое недоразвитие; Алалия; Логопедическая ритмика; Логопедическая работа при раннем детском аутизме; Логопедическая работа с детьми, имеющие сложные нарушения развития; Логопедическая работа с заикающимися детьми дошкольного возраста.
Колмогорцева Наталия Николаевна
Ученая степень: кандидат психологических наук
диссертация «Влияние профессиональной составляющей образа мира на формирование образа-Я (на материале студентов факультета коррекционной педагогики и психологии)» 19.00.03 - Психология труда, инженерная психология и эргономика, г. Казань, 2003 г.
Ученое звание: доцент (аттестат доцента по кафедре общей психологии, 2006 г.)
Образование:
- Высшее образование (специалитет): Шадринский государственный педагогический институт», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, 1997 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Менеджмент организации. Управление образованием», ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2009 г.
Повышение квалификации:
- «Арт-терапия в психологической практике», Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2017 г.
- «Теоретические и прикладные аспекты деятельности службы медиации (школьной службы примирения) в образовательной организации», ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2018 г.
- «Организация службы медиации (школьной службы примирения) в ОО», ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2018 г.
- «Телесно-ориентированные техники в работе помогающих профессий», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2019 г.
- «Индивидуальная психология Альфреда Адлера: теория и практика психологического консультирования», Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2019 г.
- «Организация службы медиации (школьной службы примирения)», ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2020 г.
- «Правополушарное рисование как способ оптимизации психологического состояния», Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2020 г.
- «Семейный психолог: теория и практика интегративного консультирования», Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2020 г.
- «Утрата как психотравмирующее переживание. Авторская методика работы «Реконструкция жизненных историй»», Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2020 г.
- «Панические атаки – проблема или ресурс развитияю. Мастерская по психотерапии тревожно-депрессивных и панических расстройств», Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2021 г.
- «Эмоциональный интеллект. Психолого-педагогические аспекты его формирования. Практика консультирования», Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2021 г.
- «Образовательное проектирование: технологии формирования и развития компетенций softskillsи selfskills», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», г. Пермь, 2021 г.
Читаемые дисциплины:
- Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ; Психолого-педагогическое консультирование; Методы психологической коррекции в логопедии; Методы активного социально-психологического обучения лиц с ОВЗ; Организация и содержание специальной психологической помощи.
Шахматова Марина Петровна
Должность: лаборант
Образование:
- Высшее образование (специалитет): квалификация – инженер-технолог по специальности - технология деревообработки, Уральский лесотехнический институт, , 1985 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Дошкольное образование», ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», 2018 г.