- Пресс-служба ШГПУ
- Пресс-служба ШГПУ
- СМИ о нашем вузе
- Главная
- Пресс-служба ШГПУ
- ШГПУ провел первый хакатон для учителей информатики «Inform Cup» на базе Шадринского кванториума
ШГПУ провел первый хакатон для учителей информатики «Inform Cup» на базе Шадринского кванториума
В хакатоне приняли участие 6 команд из Шадринска, Шадринского, Далматовского, Шатровского районов и г.Тюмени.
Командам было предложено выбрать кейсы для решения: "А мне летать охота" (сборка и пилотирование квадрокоптеров), "Роботы, роботы, роботы..." (сборка и программирование роботов), "Мобилка" (программирование приложений для мобильных телефонов).
Посовещавшись, команды остановили выбор на одном из кейсов и приступили к выполнению заданий.
"Роботы, роботы, роботы..."
Команда определилась с типом роботов и приступили к сборке двух абсолютно разных. Задача стояла не из легких - собрать его и заставить выполнять команды (запрограммировать). Для одних подсказкой послужила привычная инструкция - книга, у других - электронная презентация. Чуть меньше трех часов пролетели незаметно и вот уже вполне самостоятельные роботы готовы к выступлению - презентации проекта. Успешная презентация, заинтересованность на этапе сборки, качественный подход - говорит о том, что все это не зря.
"А мне летать охота"
Этот кейс не требовал долгой сборки и программирования. Все что нужно было сделать - достать полусобранный квадрокоптер и приспособиться к его управлению. Первые полеты у команд прошли достаточно смело, а после им предстояло пройти по всему кванториуму в сопровождении вновь испеченного "видеоператора". В подтверждение тому участники презентовали видео и фото сделанные посредством квадрокоптера.
"Мобилка"
В то время как одни команды уже перешли от сборки к выполнению заданий, команды, которые выбрали программирование - продолжали слушать, запоминать и конспектировать. Модераторы данного кейса объясняли как "с нуля" создать свое мобильное приложение. Ну а после, конечно, участники перешли к активным действиям - самостоятельному написанию приложения. Особенность данного кейса в том, что здесь не нужны дорогостоящие материалы для творчества. И по возвращению в свои школы учителя смогут продолжить писать приложения. Казалось бы задача одна, но решение у всех команд было разным, что и отметили участники на презентации проектов.
Итоги хакатона будут опубликованы в ближайшее время.
Фото смотрим в альбоме: