- Пресс-служба ШГПУ
- Пресс-служба ШГПУ
- СМИ о нашем вузе
- Главная
- Пресс-служба ШГПУ
- Студентка ШГПУ стала финалисткой I Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2020
Студентка ШГПУ стала финалисткой I Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2020
4 декабря завершился I Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2020. Конкурс проводился Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост молодых исследователей, поддержку инновационных научных разработок в сфере образования и психолого-педагогической абилитации и реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, укрепление кадрового потенциала ведущих научных центров и вузов России.
В конкурсе, проходившем в три этапа, приняли участие 449 человек (в возрасте от 21 года до 35 лет) из числа магистрантов последнего года обучения, аспирантов, а также кандидатов наук.
Конкурс включал в себя три этапа:
I этап – представлял собой конкурс научных статей, подготовленных к публикации, содержащих анализ и обобщение литературных данных по проблеме исследования в рамках выбранной номинации. Сроки проведения: с 3 февраля 2020 года по 6 апреля 2020 года.
II этап – представлял собой конкурс исследовательских проектов. Проводится с 28 апреля по 30 октября 2020 года.
III этап – проводился в форме Всероссийской конференции молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии с международным участием. Срок проведения: со 2 по 4 декабря 2020 года.
В заключительный этап конкурса прошли только 42 конкурсанта, представлявших 25 регионов страны.
От нашего университета в этом конкурсе приняла участие аспирантка кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Вебер Алина Александровна. Она дошла до третьего этапа и представила проект на тему: «Формирование предпосылок чтения у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с использованием аппаратных методов». По результатам конкурса, Алина Александровна стала лауреатом конкурса в номинации «Клинико-психолого-педагогическое изучение особого ребёнка».